ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Друзья, 28 июля мы закрываем Я.ру. Приносим вам свои извинения.

(^_^)

 

 

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
Яндекс для вебмастеров написал
изменено 12 марта, в 16:24
(^_^)
Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов

Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.

.
(^_^)

Bormintsev Alexander

12 марта, 16:33

Сегодняшний апдейт был уже с отключенным ссылочным у данных тематик?

(^_^)

First ответил у себя

13 марта, 17:24

Судя по позициям все примерно так же:

Позиций
улучшилось

15

Позиций
ухудшилось

10
(^_^)

евгений тарасов

изменено 12 марта, в 16:54

"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками..."

чо правда надеятесь?

 

это смешно еще знаете с какой стороны?
допустим на ссылки тратится 3000р в мес. это средний чек у агрегаторов.
а чтобы сделать что то по сайту хорошего нужно 15000р

вы в своем уме вообще? надеются они...
мало этого, если сделать сайт лучше, то с вероятностью примерно 40% сайт еще и потеряет в позициях. И зачем вкладывать в улучшение сайта?
Вы реально глупые...

Но и это еще не все.
ваши отключения ссылочного носят временный характер (и то лишь некоторых сигналов а не всех), поскольку нужно настроить метрики по зашумленным сигналам в отсутствии мощных, которые легко синтезируются из других паттернов. Неужели вы думаете, что этого никто не понимает? Как только вы вычтите 2 статистики и определитесь с метриками зашумленного сигнала, вы опять включите ссылочное по мощным сигналам, потому что оно точнее синтезированного.

(^_^)

sosnasale

12 марта, 18:26

Да не очкуй ты, сядь подумай, может и правда халява закончилась?
Не всю же жизнь тебе деньги легко поднимать. Привыкли ГС продвигать бодро так отвыкайтею глядишь там и конверсия поднимется и по телефонам здороваться начнут менеджеры, А может и правда это лучше 

(^_^)

Striker

22 мая, 14:36

По моему ты не понял о чем написал Евгений Тарасов, еслиб ты немножко разбирался в программировании и понимал что и как должно работать, не стал бы писать свой пост, Евгений пишет что по сути определить эффективные ссылки и неэффективные и отделить одни от других не является возможным.

Хотя есть другой вариант, которым в Яндексе с большой вероятностью могли воспользоваться, чем делать настолько сложное отделение полезных сылок от бесполезных, это тупо пропарсить базу сайтов с различных сслочных бирж и добавить все эти сайты в блэк лист чтобы не учитывать с них передаваемый ссылочнй вес.

(^_^)

HUNTER200

16 марта, 09:10

Все просто, как три рубля!:-)):-)) Яша захотел побольше денег с Директа вот и идут стращалки. Интернет неможет жить без ссылок. И это реальность. Ссылки по любому будут в теме всегда. Вопрос качества данных ссылок. Яндексы ведь не дураки и понимают, что могут напрочь потерять поцентов 50% пользователей, если начнуть опять велосипед выдумывать. Прямо цирк какой-то. Чтобы не появилось у Гугла, через месяц появляется у Яндексов, только в извращенной форме. Если Гугл старается делать улучшения в сторону пользователей, то Яша только в сторону сбора бабла себе любимому и все.

(^_^)

tburdin

10 апреля, 18:28

Да и не страшно. Даже если реально все ссылки уберут и от них толка не будет (а пока есть и ещё какой ) - будем работать с Гуглом. И не под РФ, а под Рунет. У Гугла рынок объёмный, сеошники без дела не останутся. Англоязычное сео так вообще на Яндекс никогда внимания не обращало.

Так что рано Сапу и агрегаторы хоронить. Они того и глядишь, сам Яндекс переживут. 

(^_^)

siaolong

19 марта, 10:42

да, как ни странно, но Вы правы - чем лучше делаешь сайт и для людей, тем ниже он падает в поисковой выдаче.

 

(^_^)

евгений тарасов

19 марта, 13:57

в этом нет ничего странного.
улучшение будет лишь в том случае, если вы своими новшествами попали в текущий тренд.
т.е. кроме вас есть еще у кого то подобные фишки на сайте.
Если вы один такой-вас пессимизируют, а если вас таких много, то вы среднестатистический.

(^_^)

apteka-mbl

19 марта, 17:56

Вот абсолютно поддерживаю!

Все направлено на получение бабла самим Яндексом!

Если сделать нормальный сайт, реально правильно и гармонично - НЕ будет его в топе никогда по нужным запросам!

(^_^)

forward-media

19 марта, 16:43

Глупый это ты, а Яндекс все правильно делает. Нужно улучшать качество сайтов, а не накручивать херню. 

(^_^)

EkZERSiS

31 марта, 11:28
давно пора было отменить покупные ссылки.
пусть будут нормальные сайты для людей!
я за пользовательские факторы и юзабилити!
теперь юзабилистов будет больше.
(^_^)

devvver

12 марта, 16:52

Уныло как то... Видно просеяли все запросы ассесорами .
Весь рунет не просканировать.

(^_^)

agnes.ru

12 марта, 16:53

Это произошло 12 марта или 8 марта ?

Спрашиваю потому что сильные изменения коснулись моего сайти именно 8 марта.

(^_^)

евгений тарасов

изменено 12 марта, в 17:03

это произошло 2,5 месяца назад, сейчас наоборот ссылки включили. Цикл переранжирования рунета завершился, теперь можно смотреть статистику с включенным ссылочным и сравнивать ее с выключенной следующие 2,5 мес, и сейчас как никогда важны те самые паттерны качества сайтов, на которых определятся ссылочные метрики зашумленных сигналов. Вас разводят, бандерлоги!

(^_^)
Kline Bottle в ответ вывесил фотку у себя
12 марта, 17:09

Поддерживаю вопрос.

 

Кстати картинка в тему:

(^_^)

CyberLex

12 марта, 16:58

Руками Дениса Гурьева в прямом эфире #week_by :-):-)

Наконец настанут хорошие времена)

(^_^)

usertest1

12 марта, 17:02

Значит все же не шутил Садовский: "На каждые 10 скупщиков ссылок будет нанят 1 хороший юзабилист." :-):-)

(^_^)

евгений тарасов

12 марта, 17:05

Садовский не шутит, он манипулирует действиями оптимизаторов по закупке ссылок в целях настройки матрикснета.

(^_^)

usertest1

12 марта, 17:12

Какая же это манипуляция? Каждый сам был вправе подготовиться, и не зря об этом было заранее заявлено. Пришло время возвращать инвестиции тем, кто занимался УЛУЧШЕНИЕМ САЙТА, ЮЗАБИЛИТИ, ПОЛНОЦЕННЫМ МАРКЕТИНГОМ в конце концов, а не слепой СКУПКОЙ ССЫЛОК.

(^_^)

евгений тарасов

изменено 12 марта, в 17:16

вы наивны, никто вам никаких инвестиций возвращать не собирается.

вы читайте внимательно...40% сайтов, ставших немерянным усилием лучше за счет вылизывания и доработок, СУЩЕСТВЕННО увеличивших свое качество, попадают под фильтр!!!
правда 60% от этого становятся выше в позициях...
вам не кажется что 40% риска это немножко много?

(^_^)

usertest1

12 марта, 17:19

Что за детский лепет. Откуда эти цифры? Искусственно нагнетаете панику?

(^_^)

огрызок совести

изменено 14 марта, в 17:38
А ваш лепет откуда?
Как будто бы уже произошёл перелом тенденций, и все биржи вымерли.

продвижение сайтов москва


Или это контент такой релевантный, или домен, да?

http://img824.imageshack.us/img824/2269/8827.png

Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта.
Странная надежда. Вы же по качеству не ранжируете, так зачем его улучшать? Чтобы продлить жизнь отсталых технологий Яндекса?

Сколько лет вы не отменяли ссылкоспам, да и сейчас не отменили, а весь этот шум его ещё раз разрекламировал — особенно напоминание про не-отмену ссылочного по некоммерческим запросам. И сапа в конце года объявит об увеличении доходов. Ну и разжиреют всякие другие сервисы, от использования которых вы подозрительно навязчиво предостерегали.
Запись с ответом была удалена
(^_^)

TIII

12 марта, 18:14

usertest1, полностью согласен с евгений тарасов.

Лучше бы сайты нормально научились индексировать, а то аж противно порою бывает.

(^_^)

ser270787

13 марта, 13:09

Согласен! Сайт имеет 1000 страниц а на дел 6 месяцев 160 болтается. Прошло еще  3 месяца и слава яшке еще + 30 ну не бред ли ? Гугл через день страницы в поиск добавляет.

(^_^)

SerejQa

13 марта, 14:39

Значит, ваши говностраницы не нужные. Так считает Яндекс. Гугл учитывает всё, почти всё.

(^_^)

TIII

13 марта, 14:50

слишком громко сказано, про говносайты.

(^_^)

TIII

изменено 13 марта, в 16:52

каешне =)=)
но на самом деле все иначе, т.к. реально говно в выдаче тусуется, а нормал сайты даже и не индексирует порою.

(^_^)

SerejQa

13 марта, 16:55

Видимо, так кольнуло, что говностраницы от говносайтов не отличаете (читать не умеете).

Вы немного определитесь в вопросе обсуждения. Вас беспокоит не 100%-ая индексация страниц или сайтов в целом? Пока похоже на то, что вы типичный неудачник и завидуете своим конкурентам.

(^_^)

TIII

13 марта, 17:05

О великий удачник гуру, меня ничего не беспокоит. Никому никогда не завидовал, тем более конкурентам, Сережка! o_Oo_O

(^_^)

SerejQa

13 марта, 17:21

Подай на Яндекс в суд. Ведь ты потратил столько денег на говноссылки, что теперь в звездавшоке. 

(^_^)

TIII

13 марта, 17:41

Я не закупал ссылки. Я об этом не говорил ,прослеживайте историю, Сережкасуперстар! B-)B-)

(^_^)

SerejQa

14 марта, 11:26

Не покупал, потому что ты нищеброд и осёл, но сейчас не об этом. Давай лучше поговорим о SEO. Расскажи о своих успехах.

Запись с ответом была удалена
(^_^)

SerejQa

14 марта, 11:50

Я ссылки не покупаю из-за ненадобностью.

Твой семейный фотоальбом листал перед сном.

(^_^)

TIII

14 марта, 12:19

 

Я ссылки не покупаю из-за ненадобностью.

Молодец! ;-);-)

Твой семейный фотоальбом листал перед сном.

Где взял? B-)B-)

(^_^)

Островитянин

14 марта, 16:39

Если я статью в АДДурилку Гугла добавляю, она через 5 сек уже в поиске. У Яндекса - в лучшем случае дней через 10-15. 

(^_^)

statonelvl

16 марта, 02:29

В обед добавил страницу, в одно и то же время оповестил о ней поисковики. 

Из гугла по этому запросу уже вечером визиты идут,  а из яндекса до сих пор нема.

Самое смешное что инфа с яндекс метрики.

(^_^)

lisiipen5

12 марта, 17:07

На каждые 10 скупщиков ссылок, нужно 100 юзабилистов. 

(^_^)

seo for food

14 марта, 10:48

тысячи!

Покупать ссылки ума не надо. А вот сделать удобный сайт...

(^_^)

АБРАЗИВКОМПЛЕКТ

14 марта, 21:32

Что считать удобным сайтом (структурой), если много синонимов, а так же у посетителей разная типология, понимание тематики.

(^_^)

seo for food

14 апреля, 16:42

Элементарно!

Выделите 1 главную группу посетителей и 2-3 второстепенные. Далее структура заточена под группу 1. И вспомогательная навигация под 2-3.

+50 ответов осталось 167
β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе