записи по  

месяцам · меткам
Яндекс для вебмастеров написал
16 июня, 15:48
(^_^)
О шифровании рефереров

В декабре прошлого года мы начали эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer, который планомерно расширяли. К февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов пользователей. Время, которое прошло с момента анонса, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. С сегодняшнего дня мы начинаем шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Статистика поисковых запросов по вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.

.
Запись с ответом была удалена
(^_^)
Елена Верхоробина в ответ поделилась ссылкой у себя
16 июня, 17:00
(^_^)

Евгений Трофименко

16 июня, 17:14

Это будет касаться только органической выдачи или переходов с рекламы тоже?

(^_^)

Александр

16 июня, 17:40

Решили похоронить все внешние статистики?

(^_^)

Антон Шабан

16 июня, 17:49

Уважаемый Яндекс, текст запроса ведь шифруется только от систем статистики, отличных от Метрики? То есть, как и планировалось ранее, в Метрике и Вебмастере все данные по запросам будут доступны так же, как и ранее?

Их не планируется также в будущем закрыть даже от пользователей Метрики?

Заранее спасибо за ответы.

(^_^)

Махметхажиев Алексей

16 июня, 18:01

Да, хороший вопрос. Я что-то не очень понял тоже.

(^_^)
Махметхажиев Алексей в ответ вывесил фотку
16 июня, 18:05
А, понял теперь)
(^_^)

Антон Шабан

16 июня, 18:08

Остается надеяться, что не прикроют в самой Метрике данные. Я уже посмотрел - в GA за сегодня 10-17% (not set) трафика из Яндекса, завтра, похоже, будет 100%. Получается от Гугл (not provided), от Яндекса (not set) в GA + крохи поисковых фраз от других поисковиков типа мейлру.

(^_^)

Hatanga

16 июня, 20:22

Хм, непонятно, от кого защищают пользователей...от Яндекса?

Или от Гугла, ибо кто как не ПС использует данные для обьявлений...

 

 

(^_^)

Elrond Elf

17 июня, 13:36

а то что они в своих криптах собирают данные о пользователе, чтобы потом использовать для увеличения прибыли с рекламы - это норм. 

(^_^)

sovershenna2013

16 июня, 17:58

так-то антимонопольный комитет на вас с гуглом, шифровальщики блин, за ограничение работы других компаний (например LI). Майкрософт уже в Европе многое заставили раскрыть и до вас руки дойдут и у нас.

Фактически мы имеем то что всех вынуждают метрику и аналитикс ставить (гугл тоже там весь исшифровался уже)

(^_^)

SaAnVi

17 июня, 09:37

Так поисковики и ведут к тому, что всё под них, для них и "благодаря" им. Забывая при этом, что они всего-навсего индексируют контент, который создаёт кто-то другой. Борьба пчёл с мёдом, которая пока неизвестно, чем закончится.

(^_^)

Григорий

17 июня, 11:55

Известно чем и уже закончилась. Сравните финансовый оборот Яндекса и свой :-):-)

(^_^)

SaAnVi

17 июня, 18:39

Давайте сравним ещё задницу с пальцем, это очень увлекательное занятие.

(^_^)

serg-inbox

27 июня, 10:24

Некорретное сравнение. Яндекс борется не с конкретным вебмастером, а с совокупностью, поэтому если сравнивать оборот, то нужно сравнивать оборот всех разработчиков и владельцев сайтов с оборотом Яндекса.Поэтому есть шанс, если вести себя как сообщество.

(^_^)

Udgeen69

17 июня, 16:47

Поддерживаю. Как собирать данные самим - так можно, а собирать другим? Так нельзя? Что-то это не нормально.

(^_^)

ShakirovViner

16 июня, 18:01
Придется для части задач использовать Метрику, вместо Аналитикса. И сравнение будет явно не в пользу метрики.
(^_^)

Антон Шабан

16 июня, 18:05

А скоро Метрика 2.0 выйдет с сегментами и прочими плюшками ;-);-)

(^_^)

ShakirovViner

16 июня, 18:17
Распиарствовать можно много чего. На практике пока имеем обычную метрику, а какой в конечном счете выйдет "Метрика 2.0"  неизвестно.
(^_^)

lunaxod.netpeak

16 июня, 20:08

А как насчет Measurement Protocol или его аналога, что-то в анонсах про метрику 2.0 про сегменты и прочую чушь, которая в аналитиксе 2 года назад была. А вот про реально полезный интерфейс типа Measurement Protocol - ничего, а без него смысл называть это 2.0.

Ну и Google зашифровал по-честному: и в Analytics ничего нет, а Яндекс как-то по-нашему, в Метрике все есть, но для всех остальных мы шифруем...

(^_^)

metkram

16 июня, 18:02

теперь толку от ли.ру нет?

(^_^)
KLM в ответ поделился ссылкой у себя
16 июня, 18:51
(^_^)

MurzNN

16 июня, 18:56

Господа сотрудники Яндекса, вы понимаете что текущее действие ставит полный крест на всех остальных сторонних системах аналитики и анализа посетителей для сайтов?

Яндекс.Метрика конечно обладает богатым функционалом, но многие вещи смотреть и анализировать намного удобнее в других системах, для многих систем написаны целые программные комплексы, автоматизирующие работу по анализу.

И вы этим своим "нововведением" заставляете всех пользователей перестать пользоваться своими инструментами и начать пользоваться Яндекс.Метрикой - это больше похоже на диктатуру, а не на демократию.

Антимонопольный комитет - ау, вам тут появилась работа!

(^_^)

MurzNN

16 июня, 19:26

Приведу пример действия, которое с легкостью делается в Google Analytics, а в Яндекс.Метрике сделать не получается -  отфильтровать список переходов по фразам по регулярному выражению, например "ноутбуки?\s.*\s(купить|цена|продажа|инструкц..)".

Да даже просто - посмотреть список переходов со словом "ноутбук" уже невозможно, только выгружать весь список в сторонний софт и там фильтровать.

(^_^)

Udgeen69

17 июня, 16:49

Аналитика дохода с Adsense, Не интегрируется с яндексом. Вот и пример чего НЕ МОЖЕТ метрика.

(^_^)

Мадишка

17 июня, 00:26

А Гуглу, который от всех  и даже владельцев сайтов скрыл переходы из собственного поиска, Вы уже претензии высказали, как я понимаю? И даже заявку в антимонопольный комитет отправили? Гугл же "первый начал".

 

(^_^)

MurzNN

17 июня, 08:57

Гугл скрывает не все переходы, а только часть - тех пользователей которые включили режим конфиденциальности, поэтому большинство аналитики до сих пор доступно и активно мною используется.

А Яндекс скрыл все 100% переходов, что выкидывает Google Analytics для русскоязычных сайтов на помойку...

(^_^)

Григорий

17 июня, 11:48

Конкуренция, однако. Жалко, что в Яндексе дети сидят в отделе PR. Придумали бы, что-ли, легенду покрасивее. А то озаботились нашей безопасностью. С чего бы это вдруг частная компания за свои деньги просто так заботится о нас? В такие легенды верят разве, что тупые домохозяйки.

(^_^)

Мадишка

17 июня, 15:00

Григорий, как ни странно,  у Гугла та же мотивация - "безопасность".

(^_^)

Григорий

17 июня, 19:54

Та же мотивация и у Газпрома. Это монстры, которые раздавят любого, не говоря уже таких мелочах как рефереры. Поэтому PR хоть как-то бьющийся с реальностью им не с руки.

 

(^_^)

Мадишка

17 июня, 15:00

Вообще-то Гугл "закручивает гайки" уже с осени прошлого года для всех, а не только для авторизованных юзеров.  http://www.searchengines.ru/news/archives/google_budet_enscript_searches.html
>> большинство аналитики до сих пор доступно

В среднем скрывается 86-87%. Менее 15% данных не очень достаточно для анализа, как мне кажется.
Вот в сервисе видна динамика http://www.notprovidedcount.com/

100% ожидается к октябрю 2014. У меня уже сейчас на некоторых проектах доходит до 95%.  

А переходы из Яндекса вы еще сможете посмотреть хотя бы в метрике. Гугл вам даже переходы из органики перестанет показывать со временем. А данные из Вебмастер тулс в этом не сильно помогают, увы.

ЗЫ. Никто не обещал, что будет легко ;);).

(^_^)

MurzNN

17 июня, 15:17

Спасибо за информацию по гуглу, что-то на моих сайтах пока почему-то степень закрутки гаек пока не такая большая... Ну значит начну и на них тоже батон крошить, пусть обоих посадят! o_Oo_O

Вообще конечно странная тенденция - осложнять работу по анализу трафика вебмастерам, но что ж, раз надо - то будем страдать... Владельцы рекламных сетей, которые учитывают поисковые запросы, наверно вообще сейчас застреливаются.

(^_^)

showbuzz

изменено 16 июня, в 19:23

Хуже новости придумать нельзя.

Вопиющую ограниченность аналитических возможностей Яндекс.Метрики всегда можно было обойти с помощью Google Analytics, что всегда очень и очень помогало.

 

Вот "спасибо"!

(^_^)

MurzNN

16 июня, 19:29

Полностью согласен, в Яндекс.Метрике есть свои плюсы и недостатки, в Google Analytics - свои, поэтому и приходится активно использовать оба инструмента в работе.

И после сегодняшней новости - получается что мы теряем Google Analytics как средство аналитики трафика и вынуждены пользоваться Метрикой со всеми её неудобствами и ограничениями. Это печально ;(;(

(^_^)

Евдокимов Андрей

16 июня, 19:45

Другие счетчики запросы видеть не будут?

(^_^)

shkip3r

16 июня, 19:46

к этому всё и шло...

(^_^)

i.s.gubin

16 июня, 19:54

порощай свобода выбора

(^_^)

teerex

16 июня, 20:09

Была такая хорошая, удобная для пользователей фишка - подсвечивать искомые слова из поисковой системы на странице.

Была.

(^_^)
ilnarb в ответ сменил настроение
16 июня, 22:33
<p>Редиски вы, вот вы кто!</p>
(^_^)

Леша Фотокниги

16 июня, 23:27

Очень жаль. у меня на этом была построена страница 404. Которая пыталась найти наиболее релевантную информацию, для замены устаревшей страницы

(^_^)

AlbertZZZ2000

17 июня, 00:19

Плохо. Лучше бы поиск наладили.

(^_^)

Алексей Дербичев

17 июня, 06:50

Грустно, в настоящий момент метрика не дает многих ответов на вопросы, возникающие при работе.

А Google Analytics дает.

Друзья, когда вы подтянете Ваш сервис до уровня Ганалитика?

 

(^_^)
fantasticlucky в ответ поделилось ссылкой у себя
17 июня, 09:37

Шифрование рефереров

(^_^)

Buzz

17 июня, 10:11

А выглядит как насильное пересаживание на Метрику и Директ. Дали бы хотя бы возможность расшифровывать эти запросы владельцам сайтов. Ведь кроме просто сервисов статистики и таргетированной рекламы есть и определение запроса на стороне сайта для разных целей, не только статистических. Например чтобы в интернет-магазине показать дополнительные предложения наиболее подходящие запросу. Или к заказу в панели управления сайта прикрепление запроса по которому пришел покупатель. Как это реализовать с Метрикой?

(^_^)

Григорий

17 июня, 11:59

Для всего, что вы хотите есть один ответ. Яндекс Директ. Акционеры требую денег, однако :-):-) Интересная забава получается. Вы ставите Метрику и отдаете Яндексу ВСЕ, включая свои рефы и проч. А он в ответ кукиш крутит:-):-)

 

Запись с ответом была удалена
(^_^)

zakazMR

17 июня, 10:28
Ребята,это хорошо мы еще запросы видим. У гугла сейчас есть юниверсал аналитикс туда можно загружать свои данные, вот и будем пользоваться в связки с ним.
(^_^)

shop-117

17 июня, 23:35

Ну наконц-то объяснили нормальным русским языком. Вот бы Яндекс тоже так научился рассказывать!!!

+14 ответов
 

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе